Список страниц
Эффективное лидерство и управление
L Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям
эффективного управления 2 3 4 5 6 7 8
L Анализ существующей системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая
поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
L Реализация социальной защиты малоимущих на примере иркутского
муниципального образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
L Перспективы и направления реформирования социальной политики в области
преодоления бедности в России и в городе Иркутске 2 3 4 5 6 7
L Интеграция 2
L Концепция и математический
инструментарий оценки стоимости денег во времени и учета фактора инфляции 2 3 4
L Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе 2 3 4 5 6 7
L Разведка и контрразведка как инструменты снижения тактических рисков и управления конкурентными ситуациями 2 3 4 5 6 7 8 9
L Осязание
L Амбиции
L Закупки
L Запасы
L SCM-системы 2
L Анализ ситуации на пенсионном рынке и краткая характеристика НПФ «Урал ФД»,
описание продукта. 2 3 4
L Введение в маркетинг — системный подход 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
L Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности 2 3 4 5 6
L Правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
L Особенности корпоративной культуры и их влияние на
формирование организационной культуры корпорации 2
L Создание структурного подразделения "Пресс-служба"
в структуре ООО "Интертур ХХI век" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Пример проведения SWOT-анализа действующего предприятия
телекоммуникационной отрасли (ОАО «Яртелеком», г. Ярославль) 2 3
L Влияние амортизационной политики на структуру себестоимости готовой
продукции и показатели эффективности работы предприятия 2 3 4
L Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли
L Анализ и характеристика ассортимента колбасных изделий
реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» за последние 3 года 2 3 4 5
L Оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием
розничной торговли ООО «Кондор-С» по органолептическим показателям 2 3 4 5
L Правила реализации и хранения колбасных изделий на
предприятии розничной торговли ООО «Кондор-С» 2
L Определите место бизнес-плана в стратегическом управлении
предприятием. Какие важные цели обычно преследует составление бизнес-плана? В
каких случаях следует составлять бизнес-план? 2 3 4 5
L Задачи анализа и концепция бухгалтерского учета и отчетности в России в
условиях новой экономической среды 2 3 4 5
L Конечные и промежуточные данные бухгалтерской отчетности как исходная
информация в финансовом менеджменте 2 3 4 5 6
L Разработка предложений по снижению воздействия факторов внешней среды на
деятельность предприятия 2 3 4 5 6
L Общая характеристика деятельности МОУ дополнительного образования детей
«Дом детского творчества». 2 3 4 5 6 7 8 9
L Исследование социально-психологических особенностей организационной культуры
МОУ «Дом детского творчества». 2 3 4 5 6 7
L Рекомендации руководителю учреждения по совершенствованию организационной
культуры данного учреждения. 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L Выбор метода начисления амортизации как способ повышения эффективности
использования внеоборотных активов 2 3 4 5
L Нормативно-правовое обеспечение реализации национального проекта «Доступное и комфортное
жильё – гражданам России» 2 3
L Выявление проблем реализации приоритетного національного проекта «Доступное и комфортное
жилье – гражданам России» 2 3 4
L Проект «Совершенствование деятельности органов государственной власти в
сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём» (на примере
Хабаровского края) 2
L Корректировка сроков исполнения проекта с помощью сетевых графов по
критерию «время - ресурсы» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
L Анализ соответствия
организационной структуры предприятия целям и задачам его деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
L Организационная структура финансового отдела
предприятия Хабаровская дирекция по обслуживанию пассажиров 2 3
L Информационно-технические основы создания системы управления крупными рисками в страховой компании
L Основы построения информационной
системы управления крупными рисками в страховых компаниях на концептуальном
уровне 2 3 4 5 6 7
L Основные подходы к оценке бизнеса и общая характеристика методов оценки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Автоматизация управления коммерческого предприятия
L Рекомендации по совершенствованию процесса автоматизации в системе
управления ООО «Фирма РИКА» 2 3 4 5
Управленческая борьба - ведение переговоров
L Анализ влияния внешней и внутренней среды на МУ «Комитет по физкультуре и
спорту» Администрации г. Калтана 2 3 4
L Эффективность повышения стоимости платных услуг и введения нового вида
услуг для решения проблемы недофинансирования МУ «Комитет по физкультуре и
спорту» Администрации г. Калтана 2
Количество страниц: 2022