Описание бизнес-процессов

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМАТИЗАЦИИ

Формирование требований к автоматизированной системе управления складом основано на логистической модели склада и включает определение следующих пунктов:

1. Функциональные требования:

1) Формирование задания персоналу;

2) Управление действиями людей и техники в режиме реального времени;

3) Планирование работы, контроль ее выполнение и учет трудозатрат;

4) Контроль операторов и начисление зарплаты по итогам выработки на основе учета всех произведенных действий;

5) Отслеживание передвижения продукции между производственными участками и складами;

6) Считывание и фиксирование информации при отпуске товара со склада готовой продукции;

7) Контроль всех остатков товара на всех этапах прохождения заказа в режиме реального времени: какое количество находится на данную минуту в том или ином процессе или на том или ином складе;

8) Ведение по каждому из складов минимальное и максимальное количество каждой товарной позиции, что позволит автоматически формировать заказы к поставщикам для пополнения товарных запасов - управлять запасами;

9) Проведение качественного перманентного пересчета товара для выявления излишков или недостачи;

10) Контроль статуса заказа покупателя. В любое время каждый менеджер по продажам компании может проконтролировать процесс обработки заказа того или иного покупателя;

11) Защита от проникновения в накладные. Изменения в базу данных могут вносить только те, кто непосредственно отвечает за процесс;

12) Введение материальной ответственности по зонам обработки товара. Соблюдение данного принципа способствует выявлению воровства на складе и повышению сохранности материальных ценностей;

13) Проведения инвентаризаций на складах готовой продукции и сырья;

14) Моделирование складских операций, а также любые схемы движения товаров;

15) Учитывать дополнительные затраты, в том числе таможенные пошлины, транспортные расходы и прочее;

16) Ведение учета предоставляемых услуг;

17) Функция слежения за работником;

18) Прием заказов по каналам Интернет;

19) Наличие средств обеспечения безопасности;

20) Оперативное получение актуальной информации;

21) Биллинг, позволяющий рассчитывать себестоимость складской обработки товаров;

Требования

к поддерживаемому системой документообороту, аналитическим запросам и отчетам:

1) Контроль всех бизнес-процессов по временным показателям, с помощью ведения отчетов по времени перемещения товара и накладных между складами;

2) Сбор статистики недовозов товара клиентам и ошибок при сборке товара или контроле делает возможным борьбу с неблагонадежными сотрудниками, что повышает качество обслуживания клиента;

3) Разбор претензий от покупателей по реальным остаткам в базе данных, размещенным в процессе обработки заказов по разным статусам;

4) Мониторинг работы склада, что позволяет выявить сильные и слабые места, определить путь дальнейшего развития;

5) Отслеживание суммарной и детализированной информации о времени исполнения операций;

6) Формирование отчетов, отражающих перечень выполненных работ с указанием присвоенных им коэффициентов;

7) Оформление и распечатка всех первичных документов.

8) Синхронизация внутреннего складского документооборота с внешними документами.

3. Требования к интерфейсу обмена/синхронизации данных

с информационными системами

1) Продвинутая Windows XP/SQL2000 клиент-серверная архитектура;

2) Графический пользовательский интерфейс;

3) Богатые строенные возможности формирования запросов;

4) Многочисленные возможности представления данных;

5) Мобильные рабочие места

6) Интеграция с управленческой системой

7) Графическая топология склада и адресное хранение

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ПО БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ

Приемка товара

· Приемка товаров в режиме реального времени с использованием радиотерминалов.

· Печать штриховых кодов.

· Гибкая идентификация как с заказом на закупку или поступившим от поставщика.

· Проверка соответствия и корректировка данных

Складирование

· Автоматическое складирование или складирование под контролем персонала.

· Настраиваемые правила складирования для max использования складского пространства.

· Всеохватывающие критерии построения ячеек хранения

· Настраиваемое создание заданий по складированию

· Подготовка нефасованного товара различных поставщиков к складированию

Автоматизация единовременной приемки и отгрузки товара

· Перегрузка полученного товара для отправки заказчикам

· Транзитная отгрузка продукции через склад

Гибкое управление заказами и группами заказов

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

 

Функции финансового менеджмента

Функции финансового менеджмента направлены на реализацию функций финансов предприятия и конкретизируются с учетом особенностей управления отдельными аспектами его финансовой деятельности.

Cравнительный менеджмент

Развитие персонала является одним из важнейших факторов успешной деятельности производства. Инвестирование в развитие персонала играет большую роль, чем в развитие производственных мощностей.

Производственный менеджмент

В зависимости от того, насколько рационально спроектирована организационная структура производственного менеджмента определяется и в целом эффективность управления всей организаций.
© 2024 - All Rights Reserved - www.involveman.ru