Эффективное лидерство и управление
- Анализ и обоснование проведения организационных изменений в ООО Крафт-Новосибирск
- Анализ и описание работы, разработка требований к кандидатам (на примере должности инспектора по кадрам ООО Вита)
- Анализ и оценка факторов, влияющих на эффективность работы персонала салона прически Марина
- Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении
- Анализ и пути повышения конкурентоспособности пивоваренной компании Балтика
- Автоматизация производства и информационные системы на предприятии (на материалах предприятия ООО Уралресурсы)
- Автоматизация складской деятельности компании ОАО Вимм-Билль-Данн Продукты Питания
- Автоматизация управленческой деятельности в супермаркете Петроль
- Автоматизированные системы управления торговым предприятием
- Адаптация новых работников в организации
- Адаптация персонала в организации
- Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий
- Акмеологические особенности оптимизации управленческих решений
- Актуальность решения проблем бедности (на примере г. Иркутска)
- Актуальность экспериментов в Хоторне
- Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи
- Стратегии международного развития компании
- Истинные короли Кремниевой долины
- Эффективные заменители лидерства
- Методы составления прогнозов сбыта
- Маркировка грузов
- Теория кратковременных толчков
- Управление восприятием человека в мерчендайзинге
- Основные понятия и сущность финансового менеджмента
- Стратегии роста рост за счет внешних средств
- Базовые параметры финансового менеджмента
- Математический инструментарий финансового менеджмента
- Сущность и содержание финансового менеджмента
- Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом»
- Процессно-ориентированный подход
- Модели и типы конкурентных ситуаций. Симметричные и асимметричные конкурентные ситуации
- Мобильный маркетинг
- Специфика стратегического маркетинга
- Кобрендинг как программа лояльности
- Разработка корпоративного сайта Интернет-компании
- Механики мобильного маркетинга
- Сенсорный маркетинг
- Управление ассортиментом. Наиболее типичные ошибки.
- Современные подходы к управлению продажами и их реализация на практике
- Социально-культурный сервис и туризм
- Где искать великие компании
- Прорывные инновации, или использование дестабилизирующих факторов себе во благо
- Оптимизация логистических цепочек компаний
- Как делать карьеру
- Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ Урал ФД
- Конкурентные преимущества эффективных лидеров
- Жесткие переговоры стратегия победы
- Управление и социальная информация
- Анализ финансового состояния методика и основные этапы
- Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)
- Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО ВАРНИТОЛ
- Малый бизнес проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)
- Денежные потоки организации и управление ими
- Формирование кадрового резерва как одна из технологий кадровой работы в государственной службе
- Техники ассертивного отказа
- Жесткие переговорные технологии
- Нелегкая легкая промышленность
- Пространство доктора Деминга как повысить эффективность банка в условиях финансового кризиса
- Cоциально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании
- HR-бизнес-партнер — эффективная поддержка бизнеса
- Leadership GAP - инструмент для создания лидеров будущего
- Microsoft Project в управлении проектами
- PR менеджмент в турагенстве
- Анализ деятельности ООО Мебель
- SWOT-анализ предприятия
- SWOT-анализ предприятия (на примере представительства в г. Уфе иностранной лизинговой компании)
- Американская система менеджмента
- Американська модель менеджменту
- Амортизационная политика современного предприятия
- Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли
- Анализ бизнес-плана фирмы АВС
- Анализ бизнес-срезы ОАО НЭТА
- Анализ бухгалтерской отчетности предприятия в контексте финансового менеджмента
- Анализ взаимосвязи человеческого капитала и экономического роста
- Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия
- Анализ влияния гуманизации труда на качество трудовой деятельности
- Cоциально-психологические основы организационной культуры
- Оценка и пути повышения эффективности внеоборотных активов ФГУП Завод Пластмасс
- Разработка проекта по совершенствованию деятельности органов государственной власти в обеспечении населения доступным и комфортным жильём
- Организация производства и предпринимательства на предприятиях
- Функции управления и их взаимосвязь в процессе управления. Курсовая, менеджмент
- Карьера, разновидности и планирование
- Производственная практика
- Современные методы мотивации труда
- Организационная структура предприятия
- Менеджмент.мотивация и стимулирование труда
- Менеджмент отраслевой
- Менеджмент и маркетинг в СКС и туризме
- Производственный менеджмент
- Сущность менеджмента
- Информационно-технические основы создания системы управления крупными рисками в страховой компании
- Революция через сегментацию
- Целостный подход и целостные методики в провокационных продажах
- Реклама и рентабельность долгосрочная прибыль
- Маркетинг в венчурном проекте
- Экономическая жизнь товарного знака
- Тизерная реклама
- Общая стратегия успешности в конкурентной среде
- Стратегическая роль личных продаж на рынках b2b
- Амбициозные менеджеры выправление кривых зеркал
- Этика. Виды приёмов
- Суть, виды, функции и этапы переговоров
- Алгоритм действий по управлению конфликтом
- Стратегии роста рост за счет внутренних средств
- Условия совершенствования и профессионального саморазвития
- Методы убеждения и аргументирования
- Формирование ценовой политики
- Виды фрахтования морских судов
- Фирма в условиях совершенной конкуренции
- Мотивация эффективности
- Знания, умения, навыки, необходимые современному руководителю
- Эффективность способы ее определения и достижения
- Стратегии роста Quo Vadis
- Развитие способностей к управленческой рефлексии
- Критерии выделения сегментов рынка
- Олимп управленческих идей
- Делопроизводство и документооборот в компании
- Пять этапов бенчмаркинга
- Коммуникативные стили
- Спортивный маркетинг
- Три правила прогноза продаж
- Новые признаки лидерства в меняющемся мире
- Учетная политика организации с чего начать
- Рекомендации менеджерам, принимающим плановые решения
- Эффективные коммуникации и формирование сплоченности в малых группах
- Рекомендации для успешного заключения сделок
- Организаторские способности современного руководителя
- Сбалансированная Система Показателей- как метод реализации стратегии
- Влияние процессного подхода на работу предприятий
- Метод центра оценки
- Парадокс синхронизации ситуационного конкурентного поведения. «Casus belli» в конкурентной борьбе
- Разведка и контрразведка как инструменты снижения тактических рисков и управления конкурентными ситуациями
- Виды конкурентных ситуаций
- Трейд-маркетинг в программах лояльности
- Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью
- Искусство продаж услуги коучинг
- Семь правил роста для малых предприятий
- Несколько вопросов о стратегическом управлении компанией
- Введение в маркетинг — системный подход
- О культуре консалтинга в области СМК
- Организационное моделирование на основе онтологий от бизнеса к государству
- Cравнительный менеджмент
- Процессный подход и его роль в построении эффективной компании
- Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности
- Новая парадигма управления и маркетинга
- SWOT-анализ фирмы Аркада
- Экзаменационная работа
- Концепция ограничений современного руководителя
- Ответный маркетинг по следам интернет-пользователей
- Основные подходы к оценке бизнеса и общая характеристика методов оценки
- Тактика аргументации управленческих решений