Основы построения информационной системы управления крупными рисками в страховых компаниях на концептуальном уровне
,
где
q
– вероятность восстановления работоспособности системы за время, не превышающее допустимое значение tn
.
Рабочий временной интервал до отказа Т0
, а коэффициент готовности K
г
системы выполнить заказ с учетом ограничения, когда время простоя значительно меньше Т0
, определим как:
,
,
.
Таким образом, для действующего предприятия получены предварительные результаты, которые могут быть использованы при разработке информационной системы, а рассмотренные выше вопросы можно считать основными критериями в проектировании ИС для оценки бизнеса.
Заключение
[1] Источник: "Эксперт РА"
[2] Источник: "Эксперт РА"
[3] Источник: "Эксперт РА"
[4] Источник: "Эксперт РА"
[5] Источник: "Эксперт РА"
[6] Источник: "Эксперт РА"
[7] Там же.
[8] Источник: "Эксперт РА"
[9] Источник: "Эксперт РА"
[10] Источник: "Эксперт РА"
[11] Там же.
[12] Источник: "Эксперт РА"
[13] Там же.
[14] Источник: "Эксперт РА"
[15] Там же.
[16] Источник: "Эксперт РА"
[17] Источник: http://www.insurance.all.ru/instras/index.htm
[18] Источник: http://www.vdcom.ru/automat/insurance.html
[19] Источник: http://www.energogarant.ru/projectcd/index.html
[20] Источник: http://www.parus.ru/soft/soft/60/insur603.htm
[21] Источник: http://www.inec.ru:8101/ensure/istrax_2.shtml
[22] Сокращение от слова "Потребитель" с учетом сделанного замечания о характере эффекта, потребляемого субъектом П.